Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Труд, 19 февраля 2009 г.

КАСКО не спасает
979 просмотров

В последнее время отремонтировать машину по страховке КАСКО стало совсем непросто. Страховщики часто не находят свободных средств на ремонт автомобилей клиентов, а в автосервисах образовались длинные очереди. Что делать в такой ситуации и как защищать свои права, выяснял "Труд-7".

Чаще всего клиенты небольших компаний не могут отремонтировать автомобили по страховке, поскольку мелкие страховщики нередко привлекают автолюбителей более выгодными условиями по КАСКО (поэтому старайтесь выбирать известную и крупную компанию). Однако с проблемой покрытия стоимости запчастей может столкнуться и клиент известной фирмы. Детали дорожают ежегодно, но в последние месяцы скачок цен из-за девальвации рубля заставил страховщиков платить за ремонт авто своих клиентов гораздо большие суммы, чем те, что учитывались при назначении страховой премии. "Девальвация не влияет на процесс урегулирования убытков, по крайней мере в устойчивых и надежных компаниях, - поясняет директор Центра экспертизы и урегулирования убытков по автостранспорту РОСНО Дмитрий Алексеев. - Однако серьезное удорожание запчастей может сказаться на устойчивости компаний, портфель которых несбалансирован и имеет серьезный перекос в сторону автострахования". В этом случае выплаты просто станут "выедать" резервы, и это может привести к банкротству страховщика.
А пока договор не перезаключен, страховые компании вынуждены платить клиенту больше, и автолюбитель решает сам, как распорядиться средствами. Некоторые, получив страховку, идут за запчастями не к официальному дилеру, а на рынок. Если автомобиль не находится на гарантии, то это нормальный выход из ситуации, поскольку в последнее время качество ремонта и обслуживания в "серых" сервисах значительно возросло. Здесь вовсю борются за клиентов, в отличие от дилерских салонов, где нет отбоя от клиентов с гарантийными машинами и очередь на ремонт растягивается порой на несколько месяцев.

Виноват не только кризис
Впрочем, задержки в выплатах и очереди на сервисе связаны не только с кризисом, но и с сезонным наплывом клиентов - зимой традиционно больше аварий. Кроме того, по словам заместителя руководителя департамента автострахования "Росгосстраха" Павла Бородина, дилеры, активно продававшие в 2007-2008 годах легковые автомобили и не продумавшие расширение производственных и складских площадей под потенциальный рост клиентских обращений, естественным образом организовали у себя дополнительные очереди.
Оказавшись в одной из таких очередей, важно помнить: прежде чем устраивать скандал и писать гневные письма в страховую компанию, необходимо выяснить, кто именно виноват в задержке ремонта - дилер или страховщик. Дилер ждет от страховой компании гарантийного письма, в котором прописана его стоимость и объем работ. Эта процедура должна занимать 10-15 дней. Обычно после получения фотографии поврежденного автомобиля страховая компания сама оценивает объем ущерба, однако впоследствии мастер в сервисе может обнаружить скрытые повреждения, которые не были видны при первичном осмотре. Тогда ремонт может затянуться, пока ремонтники и страховщики не урегулируют стоимость дополнительных работ.
Если вина в задержке выдачи машины лежит на сервисе, то в силу вступает закон о защите прав потребителей, а также условия, указанные в документах, которые вы подписывали при сдаче авто в ремонт. Перед тем как ставить машину на сервис, обязательно надо удостовериться, что к ее ремонту приступят сразу же, а не поставят на задний двор в длинную очередь. Это легко узнать, спросив мастера напрямую. Необходимо следить за сроками ремонта, а в случае их нарушения можно составить заявление на имя директора дилерского центра, аргументированно изложив все свои претензии - с грамотными клиентами дилеры предпочитают не связываться. Если же это не сработает, то следующим шагом должна стать юридически правильно составленная претензия в судебные инстанции. В ее составлении и подаче жалобы вполне могут помочь юристы из Общества по защите прав потребителей.
Некоторые водители, купив машину и полис КАСКО, наивно думают, что им при любом раскладе (в случае аварии или угона) возместят все расходы. Как показывает практика, страховщики думают несколько иначе. Бороться со страховыми компаниями крайне сложно, особенно если речь идет об услугах КАСКО. Как рассказывает адвокат Антон Лелявский из МКА "Князев и партнеры", если правила страхования ОСАГО прописаны в федеральном законе, то обязательства страховых компаний перед клиентами по предоставлению услуг КАСКО прописываются только в договорах при заключении сделки, условия этих договоров у всех компаний разные. Поэтому, прежде чем подписать договор на полис КАСКО, внимательнейшим образом прочитайте его, а также все приложения к нему и не стесняйтесь обращаться к специалистам для разъяснения всех формулировок и условий.

По докризисной цене
После существенного удорожания автомобилей у покупателей КАСКО может возникнуть серьезная проблема: сейчас страховые компании предлагают застраховать автомобили, купленные год или два назад, из расчета старых цен на эти авто. На первый взгляд кажется, что автовладелец имеет возможность выгодно оформить полис, однако надо учитывать, что в случае угона или серьезной аварии возмещение он получит тоже по старым ценам, а на эти деньги сегодня можно купить лишь половину такого же нового автомобиля.

Цена КАСКО
Тарифы на КАСКО зависят от модели, возраста и текущей стоимости автомобиля, количества допущенных к управлению лиц, их стажа и возраста. В среднем стоимость полиса КАСКО на 12 месяцев без учета скидок составляет около 60 тысяч рублей. Однако тарифы в разных страховых компаниях при одних и тех же условиях могут отличаться в 2 и даже 2,5 раза. Связано это с тем, что каждая страховая компания ориентирована на машины определенного класса и определенные категории водителей. По данным Федеральной службы страхового надзора, за 2007 год страховые взносы и выплаты по стране составили 72,5 миллиарда рублей, а за первую половину 2008 года - 39,2 миллиарда рублей. Всего за прошлый год выплаты по ОСАГО и КАСКО обошлись страховщикам в 150 миллиардов рублей.

БАДАЛОВА Елизавета


  Вся пресса за 19 февраля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Выплаты, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  
Текущая пресса

23 января 2025 г.

Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника

Парламентская газета, 23 января 2025 г.
Сто тысяч за сотрясение: сколько получат пассажиры такси при ДТП

Известия, 23 января 2025 г.
Таксопаркам могут уменьшить штрафы за отсутствие страховки

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Названы последствия снижения штрафа для юрлиц за перевозку без ОСГОП


22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт